Дизайн упаковки

Биоснекус. Дизайн логотипа и упаковки кормов для собак

«Биоснекус» – это полнорационный корм для здорового питания собак в рамках дочернего проекта лидера в категории рыбы и морепродуктов AGAMA. «Мы знаем, как домашние животные приносят радость и дополняют семью, и так же, как и вы, они заслуживают лучшего питания» – манифест бренда, который лег в основу концепции упаковки.

Анализ товарной полки кормов показал, что большинство конкурентов использует фотографии различных пород, дополненные фудзоной. Поскольку «Биоснекус» – новый продукт, дизайн должен максимально выделяться и привлекать внимание покупателя. Сделав акцент на эмоциях, мы отразили моменты искренней любви хозяина к питомцу: иллюстрации дружеских объятий заполняют всю упаковку, максимально выделяя бренд на полке.

Отдельное внимание уделили логотипу, разработав уникальное начертание букв с хвостиками. Вместе с иллюстрациями и фирменным фиолетовым цветом он объединяет все упаковки. Пиктограммы с животными и цветовое кодирование отражают вкус корма, позволяя быстро идентифицировать нужный продукт.

Radar
Город: Челябинск
Клиент: ГК "Агама"
Максим Абушаев, Creative director
Мария Лопатина, COO
Даниил Шумаков, Art director
Александр Ракитин, Senior designer
Владимир Огородов, Senior new business manager
Ирина Артёмова, Senior account manager
Дмитрий Савельев, 3D visualization

Участник состоит в АБКР или АКМА