Дизайн упаковки
KIX
Новый бренд в категории личной гигиены и бытовой химии — KIX.
Для создания совершенно нового бренда высококачественных товаров для гигиены и поддержания чистоты дома мы разработали позиционирование, нейминг, а также дизайн упаковки с полноценной системой дифференциации внутри категорий.
В основе позиционирования KIX лежит сочетание безопасности при использовании и блестящего результата.
Эффектный нейм мы подкрепили ярким брендингом и легко адаптируемой и масштабируемой под разный форм-фактор других SKU дизайн-системой.
Прямолинейность и искренность тона мы отразили в масштабном устойчивом логотипе с дескриптором. Занимающий большую часть упаковки темно-синий бренд-блок остается легким и прозрачным, лишь подчеркивая белоснежное пространство вокруг себя. Небесно-голубые засветы боке, закадрированные в крупных буквах, делают знак похожим на кусочек неба в кристально чистом окне. Динамичный штрих завершает начертание, символизируя активность и творческое начало бренда.
Единый паттерн в виде пузырьков намекает потребителю про легкость использования и эффективность средств для уборки, а также поддерживает ощущение свежести и натуральности. Один или несколько всегда деликатно вписываются в архитектуру упаковки в виде ключевого клейма или имиджа.
Экологичность составов некоторых позиций поддерживается специальным клеймом ECO, аккуратно встроенных в логотип. Легкую и стабильную композицию завершает лаконичный текстовый блок.
Мы также предусмотрели отдельные зоны для инфографики и клеймов: они помогут потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.
Цветовая дифференциация категорий и большое количество композиционного воздуха дали широкое пространство для дальнейшего развития бренда, внедрения дополнительных сообщений и продуктовых имиджей в упаковку без потери узнаваемости и визуальной чистоты.