Дизайн упаковки

YASOMA

YASOMA — новый бренд уходовых средств с экспертным подходом. Компания постоянно внедряет новые косметологические разработки. Использует многолетний опыт китайских ученых в фармакологии. Создает средства совместно с косметологами и дерматологами.

В проекте мы провели аналитику рынка, сформировали платформу бренда и разработали дизайн упаковки для 20 SKU — от патчей, кремов до витаминов и масок.     

Концепция «flash-эффекта» рассказывает историю о неокрасоте, в которой косметология — не просто дань моде, а доказанный способ выглядеть лучше. Футуристичная атмосфера в неоновых цветах подчеркивает идею современного бренда. Стилизация под иероглифы в типографике погружает в атмосферу Азии. Четкие линии в логотипе и графике выглядят динамично и дерзко, будто переносят нас в будущее.

Упаковку можно разделить на 2 части: активный блок
с бренд-зоной и более размеренный по динамике фон. Взаимодействуя друг с другом, они создают ощущение flash-эффекта, переключая внимание с помощью акцентов. В центр упаковки помещен блок с составом и элементами бренда. Современный логотип в гротескном начертании сочетается с традиционными иероглифами, эмоциональный слоган — с преимуществами продукта.

Сайт: https://designferma.com/yasoma_cosmetics

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: YASOMA
Людмила Чернуха, директор по стратегии
Дарья Воронцова, бренд-стратег
Дарья Михайлова, бренд-стратег
Дарья Шабанова , дизайнер
Полина Панфилова, руководитель проекта