Дизайн упаковки

Балтида. Дизайн логотипа и упаковки рыбных консервов

«Балтида» – бренд молодого стартапа по производству рыбных консервов в Калининградской области. С ростом готовой продукции и фастфуда роль консервации стала снижаться: в таких условиях выводить на рынок новый продукт сложнее. Нам предстояло разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки, которые вызовут доверие и привлекут внимание молодой аудитории за счет нетривиальных решений, не похожих на все, что есть в категории на этом консервативном рынке.

Дизайн-решение строится на использовании иллюстраций рыб в нестандартном геометрическом стиле. Логотип в упрощенной форме рыбы – самый контрастный элемент упаковки – делит ее на несколько разноцветных плашек. Цветовое кодирование позволяет легко найти нужные SKU. Сам бренд выделяется за счет расстановки упаковок. Рыба «переплывает» с одной банки на другую в ряду, а если поставить их друг на друга, общий ромбовидный рисунок напоминает рыболовную сеть. Прием захватывает внимание покупателей, что в конечном итоге должно конвертироваться в большую уходимость с полок.

Radar
Город: Челябинск
Клиент: ООО «Балтийские промыслы»
Максим Абушаев, Creative director
Мария Лопатина, COO
Даниил Шумаков, Art director, designer
Даниил Шумаков, Диана Бегашева, Illustrators
Владимир Огородов, Senior new business manager
Ирина Артёмова, Senior account manager
3D visualization, Дмитрий Савельев

Участник состоит в АБКР или АКМА