Новая айдентика

Айдентика для аграрной компании FMEC

FMEC — британская аграрная компания, которая предоставляет комплексные решения для сельского хозяйства. Это поставщик решений для современных фермеров, которые хотят автоматизировать и оптимизировать процесс работы.

Задача

FMEC пришли к нам с запросом сделать брендинг с нуля: создать фирменный стиль, который отразит их профессионализм и современность, ярко выделит компанию среди конкурентов, но при этом будет понятным для целевой аудитории — фермеров по всему миру.

Решение

Сформулировали главную идею: для FMEC будущее фермерства — за автоматизацией. Для многих фермеров столкновение с технологиями может стать дополнительной проблемой, так что главной задачей для нас стало сделать коммуникацию доверительной и безопасной.

Разработали маскота, который как бы держит клиента за руку и ведет по пути трансформации —  это про технологии с человеческим лицом. Талисманом FMEC стал робот-фермер с травинкой во рту — это дополнительный знак надежности и уверенности.

Айдентику построили на принципе совмещения реальности и цифровой среды, перехода из реальности в digital-мир.

Для изображения реальности мы использовали агро-фотографии. Цифровую трансформацию выразили через пиксельную графику и ASCII графику — это дополнительный уровень коммуникации, отсылающий к молодости фермеров, когда интерфейсы и игры были пиксельными.

Логотип построили на той же метафоре — переходе между реальностью и цифровой средой.

Red Collar
Город: Воронеж
Клиент: FMEC