Новая айдентика
Macol. Брендинг производственной компании
Компания MACOL — покрасчик первоклассной рулонной стали с персональным подходом к подбору цветов и покрытий. Мы разработали новое название, которое является неологизмом, состоящим из двух слов Making + Cool = MACOL. Ключевой слоган бренда «Сталь на прокачку». Новый фирменный стиль основан на характерном фирменном приеме — градиенты с металлическим блеском. Логотип компании — уникальное шрифтовое решение, в котором мы передали движение стальных рулонов через производственную линию покраски. Множество градиентов подчеркивают разнообразие и необычность цветовых решений — после прокачки вы уже не узнаете сталь!
Dotorg branding & digital
Город: Москва
Клиент: Производственная компания Macol
Арсений Кутовой, ведущий стратег
Олег Трофимович, стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Виктория Трубицина, старший дизайнер
Алексей Кизерев, motion-дизайнер
Андрей Шматко, 3D-визуализатор
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.