Новая айдентика

Брендинг и продвижение ресторана японской кухни Sanebi

Бренд Санеби начинается в 2012 году как бизнес по доставке рыбы премиум качества для ресторанов Подмосковья. Сейчас это один из крупнейших московских поставщиков морепродуктов. В 2021 было принято решение о выходе на рынок B2C, открыв свой ресторан и доставку. Ядром проекта были высокая экспертиза в качестве продукции и талант бренд-шефа компании.

Перед нами появилась задача создать новый бренд доставки и ресторана. Бренд, способный убедительно передать представление об исключительном качестве и утонченном вкусе новой кухни. Мы также взяли на себя ответственность за запуск и продвижение молодого бренда, чтобы дать ему максимальную эффективность на старте.

Мы использовали японский минимализм как источник идентичности бренда. Сложные и структурные концепты умещаются в простых и графичных формах, чтобы создать лаконичный, но выразительный уникальный язык.

Нейминг и истоки стиля
Идея
San [Сан] — вежливое обращение в японии + Ebi [эби] — креветка. Вместе два слога образуют новое слово с японским характером.

Концепция
Название объединяет фирменное блюдо и подчеркивает внимательное отношение к сервису. А созвучность с солнцем добавляет теплоту и радость встречи.

Логотип
Пластичность и гармония в сочетании с минимализмом. Вертикальный ритм японских гравюр и небоскребов, философские концепции востока, восходящее солнце и силуэт креветки как главного блюда.

Цвет
Чтобы не попадать в пошлую поп-культуру псевдо-японских ресторанов, нужна мягкая и мелодичная палитра. Как весеннее утро в Киото. Или как городские каналы с лепестками сакуры.

Визуальный язык Sanebi — лаконичный, но обладающий выразительной силой. Построенный на базовых формах знака, он идет дальше и обретает собственную пластику.
Айдентика бренда направленна наружу, не внутрь. Она общается с потребителем и старается передать основные качества Sanebi:
• Высокое качество кухни
• Уважение и эмпатия к потребителю
• Уникальная атмосфера

Форма персонала предполагает осторожные отсылки к японской культуре, но в первую очередь, стремится быть удобной для сотрудников. Проектируя мерч, мы сделали упор на графичность и универсальность носителей. Так чтобы его было приятно носить вне среды ресторана.

Результаты проекта:
1) 500+ заказов в неделю
В течение первых 3 месяцев месяцев с момента открытия ресторана мы вышли на уровень продаж >500 заказов в неделю.

2) 320% ROMI
Средний Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг
На базе рекламной кампании мы выстроили маркетинговую стратегию, которая включила в себя комплекс рекламных решений и инструментов коммуникации. С ее помощью мы достигли показателей в 250-350% возврата инвестиций в маркетинг.

3) Лояльность
За первые 4 месяца мы догнали и перегнали локальных конкурентов по посещаемости и повторным визитам гостей

4) +2 156 подписчиков за первые три месяца
В социальных сетях мы продвигали бренд через локальных лидеров мнений и микро-инфлюенс. В результате ресторан набрал 2156 живых подписчиков за первые три месяца работы.

Addvi Business Solutions
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО “ЭКАРИЯ”
Артем Ширкеев, Управление проектом, стратегия
Лев Аркадов, Бренд дизайн
Антон Стикин, Маркетинг, продвижение
Антон Кухтинов, Видео продакшн
Полина Кузьмина, Прототипирование, веб дизайн
Александра Передрий, Контент-менеджмент
Тимофей Мастюков, Моушн дизайн
Тамара Ситниченко, Таргетинг