Новая айдентика
Айдентика для сервиса по производству деталей Repart
Repart — современный и удобный сервис по производству деталей любой сложности, функционирующий как в онлайн, так и в оффлайн пространстве. Фундамент сервиса — качество, современное оборудование, 5 разных технологий производства и профессионализм команды. В основе — философия о самом ценном ресурсе человека, его времени.
Идея Repart заключается в том, чтобы клиенты могли заказать нужные детали и не тратить своё время на сопутствующие процессы. Здесь всё просто: клиент оформляет заказ, а сервис берёт на себя все этапы — от подбора технологии и материала до доставки готовых изделий.
Название сервиса образовано от слияния двух частей: префикса «re-», который указывает на повторность действия и слова «part» в переводе с английского — «деталь», «часть». Нейминг полностью отражает суть деятельности сервиса, который занимается мелкосерийным производством деталей.
Каждая буква логотипа была построена на основе простой геометрической фигуры — прямоугольника, в местах соединения — плавные элементы, что символизирует процесс создания формы. За счёт применения плавных элементов в логотипе передаётся дружелюбное настроение и гибкость сервиса в решении задачи клиента. Логотип отражает основную идею сервиса — производство деталей должно быть простым, удобным и эффективным.
Какую цель чаще всего преследуют клиенты, обращаясь в подобные сервисы? Починить, заменить, доработать или создать что-то новое. Именно поэтому главным элементом айдентики сервиса Repart стало изображение детали, как ключевого элемента в каждом запросе клиента, которая постепенно меняет свою форму, что символизирует отлитие — процесс её производства, — потому что именно деталь приводит в работу любые механические процессы.