Новая айдентика

Айдентика для бренда по производству промышленных горелочных устройств БЕРНАР®

БЕРНАР® — бренд по производству промышленных горелочных устройств.
Компания производит надежное, экологичное, универсальное оборудование (может применяться в разных сферах на различном оборудовании, на различных видах топлива), оборудование специального исполнения. Широкая производственная линейка. Склады запасных частей. Собственная сервисная служба.

Уникальные свойства, особенности продукта: с горелочного устройства начинается любой процесс, будь то отопление, горячее водоснабжение, или выработка пара для технологии. Она является источником энергии. Если горелка выйдет из строя, остановится технологический процесс/замерзнут люди.

Знак напоминает основную часть горелки — голову сгорания. Композиция знака построена относительно центра, тем самым символизируя важность горелок — они, как двигатель в автомобиле, центральная и важная составляющая, без которой основные механизмы не запустятся.

В логотипе подобран широкий гротеск, чтобы подчеркнуть горизонтальное пламя в горелке. Толщина шрифта показывает всю мощь горения. Этот же шрифт используется в качестве акцидентного в макетах полиграфии, объединяя всю айдентику бренда.

Ключевым элементом в айдентике стал градиент, напоминающий пламя. Этот визуальный прием помог передать суть бренда, не используя фото самого продукта. Уравновешенная композиция и минимальное количество цветов — всё это транслирует характер компании: надежный, уверенный и технологичный.

Сайт: http://xn--80abm6aoc.xn--p1ai/

Татьяна Кириченко
Клиент: Бернар
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Галина Харлова, Графический дизайнер
Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер