Новая айдентика

Разработка фирменного стиля и айдентики российской многофункциональной экосистемы BIOM

Платформы экосистемы BIOM - российская многофункциональная экосистема, объединяющая платформы для обработки, анализа и структуризации корпоративного документооборота, для эффективного управления бизнес – процессами и достижения высоких результатов.

Визуальная стратегия раскрывается через концепцию управления и анализа больших данных. Процесс идет по слоям: шаг за шагом система обрабатывает данные, учится и выдает наиболее релевантные результаты. Образ послойности и выделения активных зон стал основной мыслью в разработке фирменного стиля и айдентики для BIOM.

Логотип состоит из шрифтовой основы с ярко выраженным технологическим характером. Для создания образа послойности слово BIOM разделили. Первый слой «BI» — отсылка на большие данные и управление ими. Его продолжает второй слой — круг «О». Слой «М» замыкает знак и возвращает в визуальную плоскость первого слоя.

Плотный набор между глифами усиливает характер знака и добавляет дополнительный семантический слой. Чтобы подчеркнуть отрасль бренда, мы использовали ряд технологических особенностей при построении элементов: начертание символов B и M, жесткие ловушки для краски. Особенности строения знака позволяют использовать его в максимальном диапазоне масштабирования: от больших форматов до минимальных.

Основной шрифт — Despair Display, подчеркивает тон голоса бренда и применяется для имиджевых сообщений в формате uppercase. Дополнительное шрифтовое начертание Lineyka поддерживает основное и используется для наборов больших объемов текста. Контраст форм создает устойчивую структуру шрифтовой иерархии, обеспечивая визуальную согласованность и доступность информации в точках контакта.

Цветовые решения передают технологичность бренда. В сочетании с дополнительными тонами они создают гибкую систему, способную адаптироваться под различные форматы и точки контакта.
Дополнительными стилеобразующими элементами стали набор иконок и иллюстраций, которые нашли свое применение в дизайне интерфейса программного продукта BIOM и веб-дизайне сайта продукта. В дизайне иконок также продолжает свое развитие идея слоев и плоскостей. Рисунок каждой состоит из замкнутой структуры внутри и разграничительной части снаружи. Такой графический принцип построения создает уникальную систему зонирования в акцентуальном и не акцентуальном состоянии.

Сайт: https://biomstore.ru/

Брендинговое агентство enDESIGN
Город: Псков
Клиент: ООО «РуДевайсез»
Евгений Надобников, Руководитель проекта
Александр Копинов, Арт-директор
Елена Василенко, Специалист по коммуникациям и упаковке смыслов

Участник состоит в АБКР или АКМА