Новая айдентика
Разработка бренда Lindaily
Lindstrom — лидер европейского текстильного рынка с 170-летней историей. Компания предоставляет услуги по аренде спецодежды и вестибюльных ковров. Команда Lindstrom решила разработать новый бренд для российского рынка.
Мы решили, что название компании должно не только быть преемственным, но и отражающим природу ее бизнеса. Lindaily помогает компаниям ежедневно проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях. Мы решили строить бренд технологичного современного сервиса, а не подрядчика – юридического лица.
Форма знака – лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, транслирующий полный цикл сервиса и экологичность. В контрформе логотип образует прямоугольник, отсылающий к форме ковра.
В коммуникации мы рассказываем о преимуществах бренда через ежедневные вызовы, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики и другие профессионалы, клиенты Lindaily.
Сайт: https://lindaily.com
Участник состоит в АБКР или АКМА