Новая айдентика

Разработка бренда Lindaily

Lindstrom — лидер европейского текстильного рынка с 170-летней историей. Компания предоставляет услуги по аренде спецодежды и вестибюльных ковров. Команда Lindstrom решила разработать новый бренд для российского рынка.

Мы решили, что название компании должно не только быть преемственным, но и отражающим природу ее бизнеса. Lindaily помогает компаниям ежедневно проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях. Мы решили строить бренд технологичного современного сервиса, а не подрядчика – юридического лица.

Форма знака – лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, транслирующий полный цикл сервиса и экологичность. В контрформе логотип образует прямоугольник, отсылающий к форме ковра.

В коммуникации мы рассказываем о преимуществах бренда через ежедневные вызовы, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики и другие профессионалы, клиенты Lindaily.

Сайт: https://lindaily.com

Volga Volga Brand Identity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Lindstrom
Павел Сивохин, Арт-директор
Варвара Михайлова, Дизайнер
Анастасия Галактионова, Дизайнер
Марина Новикова, Дизайнер
Дмитрий Ахмедов, Руководитель проекта
Виктория Парастаева, Дизайнер
Виталий Контуганов, Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА