Новая айдентика

Айдентика производственной безопасности ‎‎«‎Газпром нефть»‎

«Газпром нефть» – одна из крупнейших нефтяных компаний и технологический лидер нефтегазового рынка России. Стратегия компании в отношении производственной безопасности направлена на достижение «Цели – ноль: отсутствие вреда людям, окружающей среде и имуществу при выполнении работ».

Важный инструмент по предотвращению происшествий — эффективная коммуникация с персоналом для обеспечения безопасного выполнения работ. Она помогает минимизировать риск вреда здоровью персонала и природе в процессе производства.

Перед нами стояла задача разработать дизайн-систему, которая бы помогла компании вовлечь сотрудников компании и подрядных организаций, обладающих различным опытом и разнообразной корпоративной культурой, в обеспечение безопасности на производстве.

В основу концепции визуального образа легла идея использования сигнальных и предупреждающих элементов ГОСТа. Такой прием позволил фирменному стилю стать неотъемлемой частью производственного процесса, визуально и идеологически соответствовать среде, в которой работают сотрудники. Минималистичность форм помогает лаконично и однозначно передавать сообщения.

Фирменный стиль состоит из трех ключевых элементов системы стандартов безопасности труда: сигнальные цвета, разметка, знаки безопасности. Эти элементы знакомы сотрудникам, они умеют с ними взаимодействовать и правильно их трактовать. Мы взяли их за основу и адаптировали под задачи и особенности функции производственной безопасности «Газпром нефти».

Volga Volga Brand Identity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Газпром нефть
Варвара Михайлова, Арт-директор
Павел Сивохин, Ведущий дизайнер
Анастасия Галактионова, Дизайнер
Марина Новикова, Дизайнер
Виктория Парастаева, Дизайнер
Семен Почичуев, Ведущий дизайнер-верстальщик
Маргарита Чистякова, Верстальщик
Дмитрий Ахмедов, Руководитель проекта
Лилия Петрова, Координатор проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА