Новая айдентика

"Новый Втормет" - айдентика для сети точек приема лома

Задача

Наш клиент владеет самой большой сетью пунктов по приему металлолома в России. Однако сеть выглядела очень разрозненно, а сама индустрия — маргинально. Задача была в создании нового бренда, который сможет изменить отношение не только к сети, но и к индустрии.
Фактически, поскольку дизайн предыдущих точек был размыт и разрознен, мы говорим именно о новой айдентике, а не редизайне  

Стратегия

Бизнес по приему металлолома довольно кажется довольно маргинальным. Брендов там практически не существует.
Но в то же время, более 60% сырья для металла приходит из площадок по приему металлолома. Это экологичный и довольно инновационный способ, в то время как его имидж — полукриминальный, грязный, отсталый, без минимального уровня сервиса и комфорта, максимально зависимый от цены. Но именно сервисная составляющая, простота, чистота, удобство, быстрые выплаты через современные системы — драйвер рынка.
Как у одной из крупнейших сетей по приему металлолома, у нашего клиента есть возможности и амбиции построить новый подход в индустрии, основанный на инновационном и сервисном лидерстве — именно эта мысль легла с основу нейминга «Новый Втормет»
и фирменного стиля, где слово «Втормет» ‒ некая норма индустрии, а «Новый» как раз говорит о другом подходе, инновационном.

Айдентика

В основе логотипа ‒ монументальный и четкий знак. Кто-то видит в нем схематично изображенный лист металла, кто-то — изображение автовесов и кассы, кто-то — приветствующего работника площадки.
Знак динамичен, что говорит о компании, как о развивающемся гиганте, идущем в ногу со временем.
Шрифтовая часть логотипа ‒ полностью эксклюзивная разработка. Этот шрифт передает дух компании, он в меру строгий, угловатый, символизирует четкое знание своего дела и веру в него. Геометрия шрифта рифмуется с пластикой знака.
Немаловажный аспект айдентики ‒ цвет. Мы умышленно предложили яркий лаймовый цвет, чтобы подчеркнуть инновационность компании и иной подход как с сфере бизнеса, так и к своим сотрудникам. Тестирование концепций фирменного стиля подтвердили верность нашей гипотезы.

Клиент: АО «СГМК»
Артём Митин, Управляющий и креативный директор
Роман Пустовойт, Директор по стратегии
Игорь Гордеев , Стратег
Маргарита Стасевич (Freelance), Арт-дизайнер
Александра Кириллова (Pixel Team), Моушен-дизайнер
Мария Фомина, Менеджер
Анастасия Елагина, Менеджер