Новая айдентика

Айдентика для бренда "Banded Bodies"

Нейминг
Banded Bodies — «сплетенные тела» — передает чувственность и вызывает те эмоции, которые человек испытывает во время близости: единение, нежность, заботу.

Идея
Banded Bodies создают лубриканты, которые подходят для секса, спорта и стиля. Мы хотели передать атмосферу бренда Banded Bodies, обойдя пошлость, излишнюю откровенность и примитивные образы секса, которые часто используются в нише. Вместо этого нужно было погрузить человека в чувственность, нежность, эстетику, отразив при этом дороговизну
и многофункциональность продукта.

Решение
Фирменный стиль бренда построили на двух важных элементах — типографике и фотостиле. Сочетание двух шрифтов — мягкого, плавного и тонкого, конденсированного — отразили в логотипе, на упаковке и в одном из блоков на сайте.

Визуальный стиль
В фотостиле использовали полноэкранные фотографии и изображения людей, чтобы передать атмосферу страсти, любви, тепла и премиальности. Через упаковку и карточку для маркетплейсов побудили приобрести товар. Через диджитал-элементы сайта погрузили в историю бренда и его характер. Предусмотрели несколько вариантов развития визуального стиля в социальных сетях.

Сайт: https://bbodies.ru/

Serenity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Banded Bodies
Надежда Кулакова, Графический дизайнер
Валерия Франсис, Веб-дизайнер
Алексей Вебер, 3d дизайнер
Елизавета Румянцева, Арт-директор