Новая айдентика
Комплексный проект по брендингу нового сотового оператора из Северной Осетии
M2_Connect — провайдер цифровых услуг из Северной Осетии. Работая на региональном рынке, он стремится окружить пользователей сервисом мирового уровня.
Цель проекта — создание визуальной идентификации, передающей ценности и уникальный характер бренда.
Основная метафора в айдентике — связь человека и технологий. Иллюстрирует ее динамический логотип. Две части названия соединены с помощью нижнего подчеркивания: digital-градиент стал отражением цифрового характера компании. Меняясь в зависимости от формата и контекста, линия становится главным стилеобразующим объектом для любых носителей фирменного стиля. Превращаясь то в прямой отрезок, то в кривую, меняя длину, она символизирует гибкий подход M2_Сonnect к работе.
Новая айдентика стала частью коммуникационной кампании к выходу M2_Сonnect на рынок. Заложенные в фирменный стиль смыслы также нашли отражение в дизайне и структуре сайта. Разработанная нами система идентификации стала выразителем видения и ценностей бренда.
Участник состоит в АБКР или АКМА