Новая айдентика

Разработка фирменного стиля и брендбука для Сургутского муниципального района

Сургутский муниципальный район — самый крупный район ХМАО, самобытного региона, богатого природными ресурсами, культурными традициями и историей. Основа его экономического процветания — нефть и газ. Однако у региона большой потенциал развития и в других секторах.

Задача проекта — создание территориального бренда, который был бы понятен разным аудиториям и отражал бы многообразие региона.

В основу подхода мы положили идею неисчерпаемой глубины региона. Логотип отсылает к геральдике и представляет собой переосмысленный образ глухаря, отражая динамичное развитие и связь с истоками. Геометрический узор в логотипе ассоциируется с национальными орнаментами и становится основой айдентики. Цветовое решение отсылает к полярному сиянию. А разработанный слоган «В сердце Югры, в центре развития» связывает воедино главные смыслы и визуальное решение.

Айдентика масштабирована на десятки ежедневно используемых носителей и передает многогранность района, заслуженно называемого жемчужиной Севера.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Администрация Сургутского района
Владимир Федосеев , креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Александра Щит, арт-директор, дизайнер
Арина Башлакова , дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Денис Емелин , видеодизайнер
Виктор Смирнов , копирайтер
Евгения Баранова , руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА