Новая айдентика

Разработка фирменного стиля для новой системы денежных переводов

Астрасенд — дружелюбный и амбициозный сервис международных денежных переводов.
Задача проекта — разработка фирменного стиля, транслирующего образ марки, отражающего ее характер и современный подход.

Для визуальной метафоры мы обратились к образу астры. Цветовая гамма айдентики отсылает к астре как к цветку, а идущие в разные стороны лучи напоминают о другом, «звездном» значении слова. На конце лучей есть стилизованная стрелка, задающая вектор и динамику — это отражает идею денежных переводов на большие расстояния. Айдентика развивается из главного знака, который превращается в фирменную плашку. Линии напоминают очертания направлений и могут выступать в качестве самостоятельных декоративных элементов или фотоконтента. Также, мы разработали персонажа — он выражает разные эмоции и выступает в роли помощника или консультанта.

Фирменный стиль отражает образ и настроение бренда. Айдентика способна развиваться на разные носители, превращаясь в язык коммуникации между аудиторией и брендом.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Астрасенд
Владимир Федосеев , креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Александра Щит , арт-директор, дизайнер
Ксения Охотникова , арт-директор
Дарья Соколова, дизайнер
Елена Козлова , дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Денис Емелин , видеодизайнер
Виктор Смирнов , копирайтер
Евгения Баранова , руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА