Новая айдентика
Брендинг молодежного технопарка EMCO.TECH
EMCO — ведущий производитель энергетических марок угля с добычей на Сахалине. Является одним из крупнейших российских экспортеров бурого угля в страны АТР.
Будучи градообразующим предприятием в г. Шахтерск компания уделяет большое внимание социальным программам, в частности работе с молодежью.
Детский технопарк EMCO.TECH обучает школьников IT-дисциплинам и английскому языку.
Перед нами стояла задача разработать брендинг для кибер-лиги EMCO.TECH.
Человек в скором времени получит возможность полностью оторваться от бытовой жизни, благодаря любви к экспериментам в области технологий. Искусственный интеллект и другие блага цивилизации позволят больше не думать о таких вещах, как заработок на прожиточный минимум, грязная посуда в раковине или многозадачность без воображения. Для нас важно опережать процессы, изучать новые направления и технологии, у нас нет времени на забивание гвоздя.
Детский технопарк — это один из инструментов создания такого будущего, будущего без скептиков и других тормозов прогресса. Там ребенок становится частью комьюнити людей, которые живут завтрашним днем и не бояться захвата мира роботами. Они мечтают о захвате рутиной и опасной части жизни.
Поэтому основная парадигма брендинга — технопанк, в котором между собой переплетаются динамичные рубленные формы иконок, футуристическая сетка из интерфейсных элементов и узнаваемые образы из игр в кислотных цветах. Вместе это создает ощущение брутальности и энергии, которое готовит игрока к вызову.
Получился гибкий стиль, легко подстраивающийся под любой носитель благодаря готовым паттернам. Мы позаботились об альтернативных вариантах использования системы дизайна под разные случаи, и создали две темы: тёмную и светлую.
Несмотря на то, что фирменные элементы подчиняются одним и тем же правилам — концепт выглядит разнообразно, но цельно.