Новая айдентика
Жилой квартал А+
Проект уже запущен в продажу, и риелторы отмечают необычный для жилого квартала нейминг. «А» — это отсылка к названию самого молодого района Екатеринбурга — Академическому, «плюс» — преимущества проекта. Главный рекламный посыл — «Все хотят жить в плюсе» — обыгрывает это название и подчеркивает инсайт, что при покупке квартиры все мы ищем максимальную выгоду.
У логотипа 2 версии. Шрифтовая «А ПЛЮС» нужна на старте проекта, чтобы покупатель привык и к названию жилого комплекса, и к логотипу. Основная — «А+». Рекламные посылы мы сложили в паттерн, который можно масштабировать и адаптировать под любой мерч. В будущем клиент сможет выбирать, какие УТП хочет транслировать через мерч. Количество идей безгранично.
Мы предложили оригинальные названия для МАФов, чтобы поддержать концепцию наших коллег из отдела благоустройства. В «А+» двор — это целый мир с горами и реками. Дети будут носиться по «риверфлоу», спортсмены — ставить рекорды на «спортбадди», молодые мамы — выдыхать в «дзенграунде». В навигации сохранили характерный для логотипа контраст шрифта и графики.