Новая айдентика

КОСМО — атмосферный квартал

Название проекта и главный посыл «Атмосферный квартал» говорят сами за себя. В фирменном стиле мы вдохновлялись бесконечной глубиной космоса, блеском звезд и космическими кораблями.  

«О» в логотипе  — как раз отсылка к иллюминатору космолета. Остальные немного угловатые буквы напоминают металлические элементы космических кораблей.  

В цветовой палитре мы также ориентировались на космос и внутреннюю атмосферу корабля. Важный элемент фирменного стиля — белый цвет. Он создает ощущение стерильности и чистоты, с которым ассоциируется жизнь на космической станции.  

Легкость и невесомость мы перенесли в фотостиль и печатные материалы. На обложку буклета добавили тиснение — прямая отсылка к блеску звезд. В верстке использовали фирменную «О» как контурную рамку и фрейм.

DEVISION
Город: Тюмень
Роман Арапов, Руководитель студии брендинга
Ксения Варнакова, Руководитель проекта
Анна Новачек, Стратег-креатор
Елена Русакова, Арт-директор
Евгения Скрипка, Дизайн
Антон Радковец, Дизайн
Евгения Скрипка, Анимация
Андрей Мухин, 3D визуализация
Яна Гринфельд, Копирайтер