Новая айдентика
ОСОБИН — Квартал новой культуры
Флагманский для девелопера проект из 4-х секций класса «Комфорт-плюс». Над проектом работала большая команда — отдел архитектурной визуализации, стратег, креатор, отдел дизайна, копирайтер.
«Особину» — особенный логотип. Мы ушли от знака и оставили только шрифтовую часть. Придумали логотип-трансформер, который может подстраиваться под контент. Простоту шрифта компенсирует его модульность.
Мы не используем паттерн или дополнительную графику в фирменном стиле. Интересный характер логотипа находит свое продолжение в динамичных формах — плашках, контейнерах для фото. Это выглядит необычно, такого нет у конкурентов.
Разработать стиль — одно, поддерживать его — другое. У клиента был негативный опыт, когда прошлое агентство не продумало руководство по использованию фирменного стиля и мастер-макеты. В итоге клиент не понимал, как работать с дизайном.
Мы сразу предложили сетку и набор простых правил, чтобы дизайн не стал головной болью отдела рекламы. В первую очередь продумали построение макетов для наружной рекламы и социальных сетей, чтобы логотип-конструктор не потерял привлекательность.