Новая айдентика

ОСОБИН — Квартал новой культуры

Флагманский для девелопера проект из 4-х секций класса «Комфорт-плюс». Над проектом работала большая команда — отдел архитектурной визуализации, стратег, креатор, отдел дизайна, копирайтер.

«Особину» — особенный логотип. Мы ушли от знака и оставили только шрифтовую часть. Придумали логотип-трансформер, который может подстраиваться под контент. Простоту шрифта компенсирует его модульность.

Мы не используем паттерн или дополнительную графику в фирменном стиле. Интересный характер логотипа находит свое продолжение в динамичных формах — плашках, контейнерах для фото. Это выглядит необычно, такого нет у конкурентов.

Разработать стиль — одно, поддерживать его — другое. У клиента был негативный опыт, когда прошлое агентство не продумало руководство по использованию фирменного стиля и мастер-макеты. В итоге клиент не понимал, как работать с дизайном.

Мы сразу предложили сетку и набор простых правил, чтобы дизайн не стал головной болью отдела рекламы. В первую очередь продумали построение макетов для наружной рекламы и социальных сетей, чтобы логотип-конструктор не потерял привлекательность.

Сайт: https://dprofile.ru/case/22853/ziloi-kvartal-osobin

DEVISION
Город: Тюмень
Роман Арапов, Руководитель студии брендинга
Ксения Кашкарова, Руководитель проекта
Анна Новачек, Стратег-креатор
Елена Русакова, Арт-директор
Елена Русакова, Дизайн
Андрей Мухин, Дизайн
Евгения Скрипка, Анимация
Анастасия Семендяева, 3D визуализация
Андрей Мухин, 3D визуализация
Яна Гринфельд, Копирайтер