Новая айдентика

Айдентика для премии «Апостол»

Мы создавали айдентику для премии «Апостол», которая оценивала лучшие медиапродукты российского рынка.

В поиске визуального стиля мы отталкивались от названия. Оно отсылает к религиозной эстетике, которую мы взяли за основу и перенесли в современность.

Мы отвечали на вопрос: что сегодняшний диджитальщик ищет в религии? И сами отвечали: гармонию, спокойствие, духовную свободу, культурные и исторические ценности. Эти темы мы постарались передать в айдентике премии.

Наша команда вдохновлялась старославянской письменностью, интерьерными и экстерьерными деталями — витражами, колоннами, средневековыми триптихами. Из них сложились стилеобразующие элементы концепции:

— акцентный шрифт — плавный и ритмичный, при при этом современный;
— отцентрованная, или «фрактальная», вёрстка, напоминающая старинные образцы письменности;
— отрисованные символы на основе глаголицы, отвечающие за маркировку категорий и навигацию;
— лёгкие градиенты и подсветки, создающие впечатление свечения и глубины и отсылающие к витражам.

Сайт: https://apostol.media

«Палиндром»
Город: Москва
Клиент: АКАР