Новая айдентика
Inspiro — Неокулинарное пространство
Одни из самых сильных специалистов по здоровому питанию в России собрались в команду, чтобы открыть сеть ресторанов и корнеров, создать бренд с потенциалом выхода на зарубежные рынки.
Проведя аналитику и несколько воркшопов с командой клиента, мы сформулировали уникальные атрибуты, которые отличают Inspiro от других проектов. «Мы знаем, как благодаря сочетаниям и качеству ингредиентов запустить в организме процессы, изменяющие тебя на физическом, ментальном и духовном уровнях».
Так родилась идея позиционирования «Inspiro — это неокулинарное пространство, которое пробуждает внутренние ресурсы и питает будущие изменения» и ценности бренда: трансформация, принадлежность, подлинность, новаторство.
Концепция проекта строится на трёх ключевых направлениях — питании, сообществе и обучении. Эта идея нашла отражение и в названии бренда. Оно образовано от inspiration, так мы транслируем стремление вдохновить как можно большее количество людей на изменения с помощью продуманного меню и обучения.
Ключевые слоганы бренда также дублируют эти мысли. «Шаг к переменам» — для российского рынка, Сreating the future. One plate at a time — для зарубежного. Лёгкая и вовлекающая тональность коммуникации, заложенная в бренд, также работает на создание широкого комьюнити вокруг Inspiro.
Идея трансформации отражается и в фирменной графике в виде спирали текста. Тема растительного питания и вдохновения природой траслируется через цветовую палитру, дополнительный знак в виде листочка и фотостиль. В нем один из приёмов — крупные и общие планы продуктов, передающие природную геометрию. Отдельное внимание в фотостиле уделяется человеку, чтобы подчеркнуть просветляющий, живой и вовлекающий характер бренда.
Участник является призёром фестиваля Среда.