Новая айдентика

Inspiro — Неокулинарное пространство

Одни из самых сильных специалистов по здоровому питанию в России собрались в команду, чтобы открыть сеть ресторанов и корнеров, создать бренд с потенциалом выхода на зарубежные рынки.

Проведя аналитику и несколько воркшопов с командой клиента, мы сформулировали уникальные атрибуты, которые отличают Inspiro от других проектов. «Мы знаем, как благодаря сочетаниям и качеству ингредиентов запустить в организме процессы, изменяющие тебя на физическом, ментальном и духовном уровнях».

Так родилась идея позиционирования «Inspiro — это неокулинарное пространство, которое пробуждает внутренние ресурсы и питает будущие изменения» и ценности бренда: трансформация, принадлежность, подлинность, новаторство.

Концепция проекта строится на трёх ключевых направлениях — питании, сообществе и обучении. Эта идея нашла отражение и в названии бренда. Оно образовано от inspiration, так мы транслируем стремление вдохновить как можно большее количество людей на изменения с помощью продуманного меню и обучения.

Ключевые слоганы бренда также дублируют эти мысли. «Шаг к переменам» — для российского рынка, Сreating the future. One plate at a time — для зарубежного. Лёгкая и вовлекающая тональность коммуникации, заложенная в бренд, также работает на создание широкого комьюнити вокруг Inspiro.

Идея трансформации отражается и в фирменной графике в виде спирали текста. Тема растительного питания и вдохновения природой траслируется через цветовую палитру, дополнительный знак в виде листочка и фотостиль. В нем один из приёмов — крупные и общие планы продуктов, передающие природную геометрию. Отдельное внимание в фотостиле уделяется человеку, чтобы подчеркнуть просветляющий, живой и вовлекающий характер бренда.

Funky® Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: Inspiro
Александр Рязанов, бренд-стратег
Илья Тумайкин, арт-директор, дизайнер
Анна Раскова, руководитель проекта
Виктория Барболина, неймер, копирайтер

Участник является призёром фестиваля Среда.