Новая айдентика

Mascotte Junior

В новом сезоне Осень-Зима’23-24 Mascotte запустил детскую линейку обуви Junior для мальчиков и девочек. Широкий ряд ярких моделей и разных конструкций Junior создаётся параллельно основной коллекции родительского бренда.

Яркий и эмоциональный стиль нового бренда подаётся «живой» типографикой фирменного написания и дополняется фирменными маскотами масками, живыми, глазастыми, любопытными. Вся обувь декорируется фирменными масками-персонажами, а коммуникация сопровождается яркими анималистичными паттернами, которые помогают создавать яркие акценты на разнообразных моделях.

Новый бренд детской обуви обыгрывает то, что Mascotte в переводе с французского – талисман. Символ основного бренда превращается в маску–маскота, а силуэт этой маски собирается на основе образа символа родительского бренда.

Фирменная маска-персонаж стала главным героем и главным визуальным триггером для всех моделей кед. Простой и глазастый образ отлично вписывается в модели, придавая каждой характер и особый образ. И у каждой маски есть ещё и свой фирменный, яркий паттерн.

Супрематика
Город: Москва
Клиент: Mascotte
Владимир Лифанов, Креативный директор
Лена Рязанцева, Дизайнер
Даша Грекова, Дизайнер
Вуда Вилладия, Дизайнер
Вячеслав Назаренко, Аниматор
Анна Семёнова, Аккаунт

Участник является призёром фестиваля Среда.