Новая айдентика

Айдентика кофеен «Алёнка»

Шоколад «Алёнка» производится уже больше полувека. Прежде девочка в платке жила только на упаковке, затем появились розничные магазины. Бренд не перестает развиваться и теперь запускает в Москве одноименную сеть кофеен. Одна из главных задач в этом процессе — вызвать искренний интерес у молодежи и не распугать при этом людей постарше.

Мы по-новому взглянули на всем знакомую с детства девочку. В логотипе классические черты в виде уютного платочка, доброго взгляда и мягкой улыбки сочетаются с современным графическим исполнением и минималистичным цветовым решением.

Паттерн продолжает линейный узор с фона на обертке и благодаря разным цветам помечает ту или иную продукцию. Кроме того, его простая геометрия отлично подходит для рельефной печати на носителях.

Айдентика плавно переводит «Алёнку» из одной эпохи в другую, не нарушая цельный образ, который прочно устроен в картине мира нескольких поколений.

Art. Lebedev Studio
Город: Москва
Егор Жгун, арт-директор
Элла Довнар, дизайнер
Варвара Гришина, дизайнер
Яна Москалюк, иллюстратор
Алексей Малков, шрифтовик
Расул Хачиров, верстальщик
Максим Смирнов, менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА