Новая айдентика

MONK

MONK

Брендинг требуется не только бизнесу, но и ярким, творческим и харизматичным личностям. Так мы забрендировали художника, который рисует настоящей нефтью.

Как создавался образ и чем вдохновлялись?

Первым делом мы подобрали классный и запоминающийся псевдоним. MONK — это монах, который несет в мир свою проповедь, желает сделать этот мир лучше и открыт ему сердцем.

Нефть — кровь цивилизации, которая протекает в венах нашей Земли испокон
веков. Это атрибут, объединяющий между собой прошлое, настоящее и будущее.  С помощью кисти и нефти автор проникает в зазеркалье: густое, черное,
но настоящее. Зазеркалье, которое отражает реальную картину мира и каждый её элемент в отдельности.

Айдентика

Айдентика соответствует таланту автора и подчеркивает его авторское видение.

Минималистичный лого с массивными буквами и расфокусом вписываются в квадрат. Смазанный силуэт отражает видение автора: есть мир реальный, а есть зазеркалье, которое нашло свое воплощение в картинах художника.


Бренд-мотив состоит из тонких золотых линий, которые вдохновлены тягучими свойствами нефти. Они омывают слоганы, визуальные образы и создают акцент на ключевых элементах каждого инструмента.

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Рабияхон Ивлева , Дизайнер
Иван Гвоздев, Арт-директор
Ханна Хмелёва, Креативный специалист
Арсений Михайловский, Старший креативный специалист
Марина Козырнова, Аккаунт менеджер