Новая айдентика
MONK
MONK
Брендинг требуется не только бизнесу, но и ярким, творческим и харизматичным личностям. Так мы забрендировали художника, который рисует настоящей нефтью.
Как создавался образ и чем вдохновлялись?
Первым делом мы подобрали классный и запоминающийся псевдоним. MONK — это монах, который несет в мир свою проповедь, желает сделать этот мир лучше и открыт ему сердцем.
Нефть — кровь цивилизации, которая протекает в венах нашей Земли испокон
веков. Это атрибут, объединяющий между собой прошлое, настоящее и будущее. С помощью кисти и нефти автор проникает в зазеркалье: густое, черное,
но настоящее. Зазеркалье, которое отражает реальную картину мира и каждый её элемент в отдельности.
Айдентика
Айдентика соответствует таланту автора и подчеркивает его авторское видение.
Минималистичный лого с массивными буквами и расфокусом вписываются в квадрат. Смазанный силуэт отражает видение автора: есть мир реальный, а есть зазеркалье, которое нашло свое воплощение в картинах художника.
Бренд-мотив состоит из тонких золотых линий, которые вдохновлены тягучими свойствами нефти. Они омывают слоганы, визуальные образы и создают акцент на ключевых элементах каждого инструмента.