Новая айдентика

Hartens

Wellheads разработал айдентику бренда Hartens.

Hartens — бренд бытовой техники и электроники среднего ценового сегмента с широким ассортиментным рядом. Hartens предлагает покупателю целую вселенную продуктов по доступной цене – от телевизора до чайника. Этот бренд создан для того, чтобы сделать мир вокруг покупателя удобным.

Перед нами стояла задача организовать структуру и интуитивно понятную навигацию внутри категорий.  

Концепция космического пространства транслирует инновационность, формирующую уникальный футуристичный образ бренда.

Центральным элементом айдентики стала неоновая эллиптическая орбита, пронизывающая пространство упаковки.

Яркая лаконичная траектория объединяет ключевые преимущества, имидж продукта и брендблок.
Логотип напоминает название космического объекта на звездной карте, а добавленный элемент в виде яркой точки, как и орбита, меняет свой цвет в зависимости от категории.

Hartens в буквальном смысле становится надежным спутником в выборе бытовой техники.
Цветовое кодирование позволяет систематизировать широкий ассортимент, выделяет основные крупные категории: техника для кухни и дома (небесно-голубой), электроника (зеленый неон), техника для красоты и здоровья (розовый неон).

Глубоким графитовым оттенком фона мы объединили стиль и задали минималистичный современный облик для каждого продукта.

Динамичная визуальная система позволила нам сформировать настоящий микрокосм Hartens,  в котором покупателю легко и удобно ориентироваться.

wellheads
Город: Москва