Новая айдентика

ВЕЕТ

«Веет» — это наше признание в любви к Волге, свободе и легкому отношению к жизни. В проекте для волгоградской кофейни нам нужно было рассказать о продукте, отстроить бренд от конкурентов со схожим меню (кофе, вино, завтраки, десерты) и главное — подчеркнуть атмосферу локации (панорамные окна, исторический центр города, близость к реке).
Концепция отражает идею легкого отношения к жизни. Проснуться не по будильнику, а под лучи солнца, съесть не бутерброд, а любимый десерт. Когда вокруг много сложностей, хочется наполнить день чем-то приятным — свежим, легким, любимым.
Дизайн подчеркивает свободу, безграничный простор Волги. Динамичный логотип выстроен по диагонали вверх. Движение слева направо создает ощущение позитивных изменений, передает атмосферу настоящего, в котором мы движемся к лучшему — лучшему вкусу, лучшему моменту и лучшему будущему.
В оформлении фирменных носителей используется свободная верстка — буквы и элементы дизайна будто витают в воздухе. Сочетание белого, голубого и градиента на их основе поддерживает легкое настроение и создает ассоциации с небом.

Сайт: https://designferma.com/veet

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО "ББ ГРУП" г.Волгоград
Людмила Чернуха, директор по стратегии
Дарья Михайлова, бренд-стратег
Екатерина Бирюкова, копирайтер
Мария Готовко, дизайнер
Зоя Чернуха, руководитель проекта