Новая айдентика
Айдентика для аэропорта Южно-Сахалинска
Сахалин — это место, где есть всё: от великолепных рассветов до живописных закатов, от тихих сопок до громких водопадов, от шумного моря до безмолвных гор, от рыбаков до маяков, от кафешки до горнолыжки. Всё это умещается на одном острове и гармонично сосуществует рядом.
При разработке айдентики мы обнаружили три важные грани, на которых построили последовательную и понятную концепцию. Первый и главный элемент — изогнутая линия в форме буквы «и», которая соединяет собой две точки и отражает единство материковой России и острова. Вдобавок она подчеркивает, что на Сахалине множество туристических маршрутов. В коммуникации линия может менять свои формы для передачи эмоциональных оттенков, а также принимать очертания маршрута из точки А в точку Б.
Но и это еще не всё: легким движением основная линия превращается в простые иллюстрации, когда нужно подсветить смысловые аспекты в повествовании. Например, она может превращаться в очертания Сахалина, сердца или любящей пары.
Именно это многообразие и широту возможностей мы решили отразить в айдентике аэропорта Южно-Сахалинска, когда к нам обратился клиент. Однако важной задачей, наравне с созданием фирменной айдентики, было повысить интерес аудитории к туризму на Сахалине.
Вторым важным элементом концепции мы хотели подчеркнуть широту возможностей для туристов. Поэтому использовали дуальные фотографии разных локаций, которые соединяются реальной тропой в виде фирменной линии.
Третий элемент фирменного стиля — идея «Сахалинского по природе». Она отсылает к особому характеру сахалинцев, а также природному многообразию острова. Здесь мы сделали упор на реальных фотографиях природы, чтобы вдохновить аудиторию на путешествия.
В цветах фирменного стиля мы использовали градиенты — от холодных оттенков до теплых. Они отлично передают широту природы и поддерживают концепцию многообразия «от и до».