Использование ИИ и нейросетей в брендинге

ИМБА ИТ

Компания «ИМБА ИТ» разрабатывает IT-решения под задачи клиента. Отсутствие дизайн-системы мешало масштабированию бренда. Поэтому нам предстояло это исправить.

Имба — производное от слова имбаланс или дисбаланс. Термин появился в сообществе геймеров — так называют чрезмерно крутых игроков, чей уровень намного выше, чем у остальных.

Чтобы подчеркнуть превосходство компании «ИМБА ИТ» на рынке, мы использовали брутальную графику и крупные формы в сочетании с генеративной графикой.

«ИМБА ИТ» развивает информационные технологии и занимается кибербезопасностью, поэтому в основу фирменного стиля мы положили двоичный код. Ноль и единица, разделённые слэшем, превратились в логотип, а генеративные паттерны отражают непрерывный поток данных из цифр, которые кодируются в прямоугольные формы и декодируются обратно.

Строгая графика выглядит динамично и легко трансформируется в необходимые заказчику иконки для различных направлений. Она также легко переносится на любые носители и остаётся узнаваемой за счёт простого образа и понятной ассоциации с IT-индустрией.

Сайт: https://endylab.ru/imbait

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Евгений Грань, Креативный директор
Роман Лузанов, Арт-директор
Алина Зиновьева, Бренд-дизайнер
Глеб Клецков, Графический дизайнер
Виктория Юдаева, Графический дизайнер
Константин Ижуткин, Motion-дизайнер
Полина Шемякина, Креатор
Даниил Веселков, Креатор
Ксения Логинова, Директор по стратегии и маркетингу
Константин Разводов, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.