Использование ИИ и нейросетей в брендинге

ХРУЩЁВКА — сила в странных идеях

ХРУЩЁВКА — сила в странных идеях
Маркетинговая драма странного проекта, который выжил.


Глава первая
Чокнутые конструкторы

УМБУМ создает невероятные модели из картона и делает их виртуозно. Но, как и любых сумасшедших профессоров, конструкторов из УМБУМ иногда посещает непреодолимое желание сделать что-нибудь странное. Так вышло и на этот раз. Ребята пришли к нам с картонной моделью обычного панельного дома в масштабе 1:87.  ТЗ звучало так: «Нам очень захотелось построить из картона «хрущёвку», но как теперь её продавать – мы не понимаем».  

Вопросов на старте было больше, чем ответов:
- как унылая серая панелька может обратить на себя внимание на полке?
- кто это будет покупать кроме немногочисленных фанатов железных дорог?
- как показать, что в этой маленькой коробочке вполне себе большой дом?
- как показать, что это сборная модель из картона?
- как пояснить, что это подходит для моделей железных дорог?
- КАК ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?


Глава вторая
Как ЭТО продать?

Когда проблема кажется непреодолимой, есть только один способ её решить — начать решать.

Всем интересно, как рождаются идеи. Наша родилась так:

— Как нам показать, что дом в упаковке большой?
— Нужно, чтобы кто-то его держал. Так будет видна размерность.
— Наверно ребёнок, ведь покупатели — дети.
— Стоп! Покупатели — родители, моделисты, молодёжь. И они должны захотеть нашу «хрущёвку», потому что точно в такой же живёт друг Серёга и бабушка Зиночки из бухгалтерии.
— Значит, это должно быть что-то щемящее, ностальгическое?!

Кажется, мы нашли направление:

— Пусть домик в руках держит не просто ребёнок, а преисполненный счастья пионер!
— И пусть этот пионер будет с лицом Хрущёва!
— И пусть Хрущёв радуется ей, как побегам первой кукурузы!
— И обязательно заменить название: «Масштабная модель жилого панельного дома» на «ХРУЩЁВКА»!
Простите, москвичи. То, что она Лагутенка — знаете только вы

Брендинг студия Адекватные Люди
Город: г. Санкт-Петербург
Клиент: ООО Умная Бумага
Рудовский Владислав Олегович, Арт-директор
Пронина Александра Васильевна , Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА