Инновационные решения в брендинге

Приблуды

Бренд мужских украшений «Приблуды» — это результат коллаборации розничной сети «585» и Виктора Блуда, известного спортсмена, пропагандиста здорового образа жизни, блогера, обладателя колоритных усов и миллионной базы подписчиков.
Виктор является для своей аудитории ключевой фигурой. Это простые парни с городских окраин, воспитанные вне дома и живущие по понятиям, близким к дворовому workout.
Мы решили строить свое «повествование» от публичного образа клиента и создать бренд, который стал бы в определенной степени именным.
Нейм был выбран говорящий и необычный для категории - «Приблуды». Он обозначает и принадлежность к «фанатской» базе, и подчеркивает брутальность и дерзость обладателя украшения.
Для упаковки мы выбрали максимально броские, нестандартные и даже брутальные формы: спичечные коробки, консервные банки и рулоны туалетной бумаги. В их оформлении были использованы яркие, но лаконичные олдскульные плакатные иллюстрации, изображающие атлетов старой школ.
Боевое настроение поддерживает броский копирайт, отсылающий нас к фразочкам, которыми в своих обращениях к фанатам бросается Блуд.
В основу логотипа лег простой, понятный и сильный символ — образ поднятого вверх кулака. Он говорит о единстве, силе и сопротивлении. Кулак оторван, и это только подчеркивает общий «брутальный и боевой» дух бренда.
Кольцо на руке указывает на принадлежность к ювелирной продукции. Типографика по характеру схожа с символом. Буквы будто выкованы из металла. Их геометрия не всегда идеальна, а формы нарочито неправильные.

DDC.Group
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Ювелирная сеть 585
Сергей Калинчук , Генеральный директор
Мария Карпова, Руководитель проекта
Владимир Богатырев, Директор по развитию бизнеса
Сергей Воробьев, Креативный директор
Александр Фрейлих, Арт-директор
Дарья Постоленко, Графический директор
Дмитрий Иванченко , Арт-директор

Участник состоит в АБКР или АКМА