Инновационные решения в брендинге
Логотип «Сделано в Москве»
Все привыкли думать, что Москва только потребляет и тратит, а на самом деле здесь разрабатывают и производят запчасти для ракет, лифты, одежду, посуду, мебель, электронику и еще много всего. Программа Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы помогает бизнесу и рассказывает обо всем этом разнообразии москвичам.
В студии для программы построили бренд-платформу и на ее основе придумали логотип в виде воздушного шара, который поднимает интерес к московским товарам и услугам на новые высоты и вместе с этим укрепляет региональный экономический патриотизм.
Буквы переменной толщины сохраняют объем логотипа на любом фоне и на любом языке.
В мелких размерах шрифтовая часть отделяется от логотипа, сохраняя при этом связь с объемным знаком.
Участник состоит в АБКР или АКМА