Инновационные решения в брендинге

YOTABUS

YOTABUS — проект, который с помощью граффити, любви к творчеству и художественных коллабораций познакомил аудиторию с новым манифестом Yota. Он — противопоставление запретам и ограничениям молодой аудитории. Мы хотели показать, что с Yota «МОЖНО» быть самим собой.

Символом самовыражения и свободы творчества стал YOTABUS, а сама кампания проходила в три акта.

Акт 1. В пространство Punk Fiction мы привезли автобус и раскрасили его словом «МОЖНО», превратив двор возле бара в творческую мастерскую.

Акт 2. Инсценировали «арт-покушение»: неизвестный художник черной краской написал на фургоне вопрос «А так можно?». «Арт-покушение» стало ярким инфоповодом и привлекло внимание креативной молодой аудитории и рекламного сообщества к бренду.

Акт 3. На финальном этапе проекта мы организовали конкурс. Участникам нужно было предложить свой арт на фургон и прислать фотографии в сообщество Yota.

Мы использовали социальные сети для увеличения охватов и вовлечения: освещали все этапы перевоплощений баса, публиковали подборки работ участников и рассказывали о конкурсе.

В итоге проект стал воплощением партнерства и сотворчества между агентством, брендом и аудиторией. Мы генерили новые идеи прямо во время кампании, привлекли креативное сообщество к проекту и получили позитивную обратную связь от пользователей социальных сетей.

Все это сделало проект еще более интересным и вдохновляющим, что подтверждают и результаты — суммарные охваты кампании превысили 15 миллионов пользователей.

SETTERS
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Yota
Ульяна Мищенко , Аккаунт-директор
Руслан Павлишин, Креатор
Александр Алхименков, Креативный директор
Виктория Животовская, Арт-директор
Нина Маколкина, Графический дизайнер
Саяна Базарова , Графический дизайнер
Илья Перетыкин, Креативный копирайтер
Алексей Партола, Куратор художников
Гали Рагозина, Фотограф
Лейла Валиева, New business менеджер
Егор Квашнин, Аккаунт-менеджер
Надежда Колотовкина , Юрист
Анико Немсцваридзе, Финансовый директор
Дмитрий Чудесников, Директор дирекции по digital-коммуникациям и специальным проектам
Максим Кириченко, Руководитель направления по digital-коммуникациям
Алина Алимова, Менеджер по digital-коммуникациям
Елена Мартынова, Директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Yota