Инновационные решения в брендинге
YOTABUS
YOTABUS — проект, который с помощью граффити, любви к творчеству и художественных коллабораций познакомил аудиторию с новым манифестом Yota. Он — противопоставление запретам и ограничениям молодой аудитории. Мы хотели показать, что с Yota «МОЖНО» быть самим собой.
Символом самовыражения и свободы творчества стал YOTABUS, а сама кампания проходила в три акта.
Акт 1. В пространство Punk Fiction мы привезли автобус и раскрасили его словом «МОЖНО», превратив двор возле бара в творческую мастерскую.
Акт 2. Инсценировали «арт-покушение»: неизвестный художник черной краской написал на фургоне вопрос «А так можно?». «Арт-покушение» стало ярким инфоповодом и привлекло внимание креативной молодой аудитории и рекламного сообщества к бренду.
Акт 3. На финальном этапе проекта мы организовали конкурс. Участникам нужно было предложить свой арт на фургон и прислать фотографии в сообщество Yota.
Мы использовали социальные сети для увеличения охватов и вовлечения: освещали все этапы перевоплощений баса, публиковали подборки работ участников и рассказывали о конкурсе.
В итоге проект стал воплощением партнерства и сотворчества между агентством, брендом и аудиторией. Мы генерили новые идеи прямо во время кампании, привлекли креативное сообщество к проекту и получили позитивную обратную связь от пользователей социальных сетей.
Все это сделало проект еще более интересным и вдохновляющим, что подтверждают и результаты — суммарные охваты кампании превысили 15 миллионов пользователей.