Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг логотипа для города Колпино к 300-летию

Задача:
Провести ребрендинг логотипа и фирменного стиля города Колпино ко дню его 300-летия.
Цель ребрендинга — создание собственного уникального графического лица города для оформления государственных и муниципальных зданий, общественных мест, фестивальных площадок, торговых палаток спонсоров праздника, информационно-рекламных материалов и сувенирной продукции в едином узнаваемом стиле. Создать понятную жителям города айдентику, которая выполнена с учетом трендов в мировом дизайна и при этом сохраняет привязку к истории и традициям.

Решение:
Проведя комплексное историко-культурологическое и маркетингово-семиотическое исследование, мы выделили ключевые концепты, которые должна содержать визуальная айдентика города Колпино:
- город для людей
- город воинской славы
- город промышленности
- город с рекой и каналами
- город с героическим прошлым
- город с символом в виде лебедя
После обсуждения результатов исследования всей командой мы приняли решение связать логотип и фирменный стиль с названием города, его неформальным символом — лебедем, а также с рекой Ижора и городскими каналами.

Результат:
Новый логотип города Колпино представляет собой стилизованную букву «К». Основание буквы символизирует изгиб реки Ижора. Боковые линии выполнены в виде лебедя с плавно изогнутой шеей. Таким образом, мы создали цельную композицию, в которую органично вплетены название города и образы двух объектов, значимых для его жителей, — реки и лебедя.
Все элементы логотипа отрисованы вручную.


PACK & BRANDING
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Администрация города Колпино — внутригородского муниципального образования в составе Колпинского района города федерального значения Санкт-Петербурга.
Анна Коростелева , Генеральный директор
Эд Хайрутдинов, Арт-директор