Ребрендинг/редизайн айдентики

Норильский театр

Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского основан в 1941-42 гг. в суровых условиях сталинских лагерей. Искусство стало ключом к внутренней – а иногда и юридической – свободе для многих талантливых людей.

В основе позиционирования лежит уникальное географическое положение. «Самый северный» театр в мире, который созидали воля и творчество, Заполярный театр драмы уже много лет остается неотъемлемой частью духовной жизни норильчан.

Обновленный логотип сохранил преемственность с историческим, став более современным и динамичным. Неожиданный образ Орфея на коньках развивается в новом прочтении. Атрибуты «конькобежца» — театральная маска и путеводная звезда в руках – символизируют свободу и стремление к будущему. Уникальное шрифтовое начертание выразительно подчеркивает территориальную принадлежность театра и начало его истории. Основной фирменный синий цвет приобрел более глубокий оттенок, а охристо-золотой акцентирует внимание на деталях. Серия абстрактных иллюстраций вдохновлена природными особенностями Норильска, которые характерны для трех театральных сезонов. Мерч с картинами известного сибирского художника Дамира Муратова завершает образ современного театра с трагичной, но невероятной историей.

Proektmarketing+1
Город: Красноярск
Клиент: Краевое государственное бюджетное учреждение культуры «Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского»
Александр Осадчий, Продюсер
Максим Кулдошин, Арт-директор
Мария Никашина, Дизайнер
Андрей Турков, Анимация
Наташа Колесова , 3D-визуализация
Юрий Анчевский, 3D-визуализация
Тамара Березина, Проект-менеджер
Элла Орленко, Копирайтинг

Участник состоит в АБКР или АКМА