Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг спортивного бренда одежды Eight Pleasures

Eight Pleasures - молодой бренд женской спортивной одежды, который позиционирует себя как одежду на любой случай жизни. В названии заложена идея восьми удовольствий, которые занимают большое место в жизни каждой женщины. У каждой женщины эти восемь удовольствий разные и одежда, которую они носят, должна приносить такие же удовольствия, какие они получают от жизни, занимаясь тем или иным делом.

Клиент обратился к нам с инициативой изменить фирменный стиль на более выделяющийся среди конкурентов. Предыдущий вариант фирменного стиля был разработан клиентом для тестирования продукта, не вызывал доверия у клиентов и не выделялся среди их конкурентов. После брейншторминга в нашей команде, нами было принято решение заменить способ написания названия в логотипе с 8 Pleasures на полностью буквенный - Eight Pleasures, тем самым сделав название более необычным. Также мы разработали отдельный символ в виде цифры 8, состоящий из двух букв P - первой буквы в слове Pleasures. В качестве основного цвета бренда был выбран глубокий синий, как отсылка к спокойствию и удовольствию.

Чтобы выделить логотип бренда даже на самой обычной белой футболке, мы применили правую выключку в основной версии логотипа. Таким образом, идя по улице, логотип на вашей футболке не останется незамеченным и будет выделяться.

В результате бренд Eight Pleasures стал узнаваемым и привлекательным для своей целевой аудитории.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/175502673/EIGHT-PLEASURES-REBRANDING

BOLD. Branding Agency
Город: Москва
Клиент: Eight Pleasures
Александра Каптелинина, Creative Director
Евгений Телепченков, Project Director
Маргарита Кириллова, Brand Designer
Дарья Веденеева, 3D & Motion Designer