Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг студии флористики Kraft Flowers

Kraft Flowers — одни из родоначальников «новой флористики» на российском рынке, создающие стильные букеты со страстью, вкусом и мастерством. За годы работы вокруг бренда сложилась аудитория как постоянных клиентов, так и коллег-флористов, которые знают и уважают команду Kraft Flowers как больших профессионалов.
 
Компания планомерно развивает сервис и продуктовое предложение: Kraft Flowers — это флористика, а также товары для дома и кофейня. Чтобы успешно общаться с аудиторией, которая выросла вместе со студией, потребовалось уточнить позиционирование и создать стройную систему визуальной идентификации.
 
Весь накопленный опыт и видение создателей компании собрались в емкую формулу сути бренда — Fashionable Flowers, где «модность» не про моду, а про стиль жизни и подход к бизнесу. Для покупателя — это безупречные букеты и впечатления в лучшей форме и с лучшим сервисом, для команды — отточенность мастерства, постоянная свежесть идей и свой узнаваемый стиль. Талант точно совпадать с чувствами и желаниями клиента делает Kraft Flowers хитом любого сезона.
 
Сочетание мастерства и эмоций раскрылись в айдентике бренда: выверенный леттеринг с флористическими мотивами в названии и лаконичная верстка объединились с крупной суперграфикой, построенной на пластике знака — литеры «K» — ставшей ключевым идентификатором коммуникации. Все элементы стиля ассоциируются с цветами и говорят о том, что цветы символизируют — возможность очень точно выразить свои чувства, и сделать это максимально красиво.

Сайт: https://headspace.ru/projects/kraftflowers

Headspace Agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Kraft Flowers
Алексей Румянцев, руководитель проектов
Роман Маврин, креативный директор

Екатерина Соломонова, менеджер проектов

Ильяс Биюсов, дизайнер