Ребрендинг/редизайн айдентики

Historia Academy

«Historia Academy» помогает использовать истории для управления командами, обучения, продаж, формирования корпоративной культуры и решения других задач бизнеса. В основе брендинга — ассоциация историй с костром, вокруг которого их обычно рассказывают. Поэтому текст встраивается в композицию «по кругу», как друзья собираются вокруг костра.  

Брендинг передаёт атмосферу дружелюбности и общности за счёт тёплой палитры, иллюстрированных иконок и круговых композиций.

До ребрендинга логотип не отражал дружелюбный голос бренда, а, наоборот, вызывал строгие и корпоративные ассоциации. Сейчас же айдентика передаёт посыл компании: «Мы с вами в одном кругу, чтобы решить ваши задачи с помощью историй».

sueta
Город: Москва
Клиент: Historia Academy
Мишель Черевкова, арт-директор
Даниил Фишкин, креативный директор