Ребрендинг/редизайн айдентики

Сеть барбершопов Borodach

Ребрендинг филиала технологичных барбершопов «Бородач» в ОАЭ, включающего в себя кофейню и современное пространство с возможностью нетворкинга.

Бриф:
Переосмыслить визуальное решение, созданное для России в среднем центовом сегменте, с учетом перехода в премиальный сегмент. Клиент обозначил свои пожелания как «минималистичный премиальный андеграунд».

Решение:
Основной тезис — метафора «мужественности» и уход к «первобытности». Разработанные элементы в виде берберских инструментов отсылают к тому, как древние люди высекали инструменты из камней. Типографика строится по модульной сетке узнаваемым и базовым гротеском, а основными цветами выбраны оранжевый и голубой, как акценты, подчеркивающие интерьер, в котором используется и теплое, и холодное освещение.
Слоган — Rock Your Style, с отсылкой к камню, который и стал главным базисом визуальной коммуникации.

Сайт: http://borodach.ae

Secret Gang
Город: Москва
Клиент: Borodach
Александр Степанов, Креативный директор
Виктория Гумаршина, Арт-директор
Татьяна Шубина, Дизайнер
Александра Ерофеева, Дизайнер