Ребрендинг/редизайн айдентики

Новый взгляд на СТМ торговой сети «Магнит»

Магнит Базовый – это более чем 1200 SKU товаров ежедневного спроса, от продуктов до питания до бытовой химии. Прежний дизайн упаковки «базового» СТМ торговой сети Магнит, был универсален и имел простую систему адаптации для всех товаров линейки сети.
Однако уровень товаров СТМ за последние годы значительно вырос, в связи с этим возникла необходимость создать новый яркий открытый и дружелюбный образ бренда с гибкой простой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчеркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества.

При разработке нового проекта специалисты посмотрели на бренд под другим углом – буквально как смотрит на него потребитель, сверху вниз. Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновленного бренда.

По краю фудзоны, мы разместили сообщения, подчеркивающие эмоциональные преимущества продукта. А рациональные мы поместили на фирменные иконки, разработанные дизайнерами команды в количестве более 200 штук. На оборотной части упаковки бренд продолжает коммуникацию с потребителем - рассказывает потребителю об интересных фактах о продукте, делится полезными советами и необычными рецептами.

Цвет упаковки зависит от характеристик самого продукта, и не привязан к категории товара. Основу «палитры» бренда составляют спокойные, мягкие оттенки, которые помогают взглянуть на привычный покупателю бренд в новом ключе.

DDC.Group
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Торговая сеть «Магнит»
Алена Коробова, шеф-дизайнер
Дмитрий Иванченко , дизайн-директор
Екатерина Крокус, дизайнер
Кирилл Колесников, дизайнер
Надежда Здор, дизайнер
Дарья Постоленко, дизайнер
Марина Толмачева, дизайнер
Мария Карпова, руководитель проекта
Владимир Богатырев , директор по развитию бизнеса
Сергей Калинчук, генеральный директор

Участник состоит в АБКР или АКМА