Ребрендинг/редизайн айдентики
Сибирская генерирующая компания. Новый взгляд на промышленный бренд
Сибирская генерирующая компания ― крупный энергохолдинг с активами в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока. В то время как большинство индустриальных брендов выглядят строгими и отстраненными, держат эмоциональную дистанцию, СГК решилась на смелый и нестандартный шаг ― создать яркий и человечный бренд.
Задачи
1. Обновить визуальный язык, создав образ нестандартного промышленного бренда ― открытого, современного, гуманистического, работающего в интересах людей.
2. Решить задачу со звездочкой — обновить айдентику, которую когда-то создали сами.
Проект включал актуализацию платформы бренда и обновление визуальной айдентики.
Решение
СГК работает для людей в любое время, в любом месте, при любой погоде. Обстоятельства требуют от компании гибкости, адаптивности, готовности постоянно меняться, поэтому айдентика ассоциируется с трансформацией и движением.
Главные элементы ― простой линейный круг, пластичные округлые формы и терракотовый градиент, вызывающий ощущение теплоты. Залитые цветом, формы непрерывно двигаются, но периодически возвращаются к своему началу ― кругу, образу полноты и целостности компании. Так мы показали, что СГК умеет меняться, сохраняя стабильность и устойчивость.
Брутальный шрифт при наложении на пластичную форму меняет цвет или становится контурным, что подчеркивает идею изменения, адаптивности, мобильности.