Ребрендинг/редизайн айдентики

Комплексный проект по ребрендингу

Компания «Русгранит» работает на рынке натуральных материалов, занимаясь поставками природного камня. Многие годы в отрасли процветал консервативный подход и приоритет сиюминутного над будущим. Но ландшафт этой сферы сегодня уже формируют в основном игроки нового поколения, лидером которых и стремится стать «Русгранит».

Задача проекта — разработка фирменного стиля, способного отразить тектонический сдвиг сознания: переориентацию на долгосрочные отношения, ответственность, внедрение технологий.

«Русгранит» — это бренд с несгибаемым внутренним стержнем и пробивным характером. Эта идея и легла в основу логотипа. Твердая Г вписана внутрь буквы Р и буквально превращается в каркас, на котором держатся «мускулы». А выбранный в качестве фирменного цвета дерзкий оранжевый говорит о стремлении задавать тренды, а не следовать им.

Результатом стала разработка позиционирования, которое заложило основу для появления айдентики, закрепляющей за «Русгранитом» образ визионера и нового лидера всей отрасли.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Русгранит
Владимир Федосеев , креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Ксения Охотникова , арт-директор, дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Виктор Смирнов , стратег, копирайтер
Юлия Сухинина , руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА