Ребрендинг/редизайн айдентики

Комплексный проект по ребрендингу для мебельной компании

Creatica — бренд мебели, которому удалось найти баланс между модой и уютом, ценой и качеством. За годы у марки сформировался пул лояльных клиентов, которые ценят такой подход: умение идти навстречу и дарить чувство сопричастности к креативному преображению дома. Поэтому в основу обновленного позиционирования легла идея гармоничного созидания.

Следующим шагом стала разработка такого нейма, который бы отражал все константы бренда. Этим названием и стал неологизм Creatica.

При создании айдентики мы отталкивались от ключевых смыслов позиционирования — гармония прослеживается в каждом решении. Теплый песочный и холодный бетонный цвет уравновешиваются, создавая температурный баланс. Основу знака составляют символизирующий жизнь круг и олицетворяющий пространство квадрат: две фигуры вписаны одна в другую, образуя литеру C. А шрифт с геометрически правильными буквами дополняет этот знак. Для верстки макетов используется квадратная сетка, принцип которой заимствует гармонию золотого сечения.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: MDeHouse
Владимир Федосеев , креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Ксения Охотникова , арт-директор, дизайнер
Дарья Лубашова , 3D-дизайнер
Виктор Смирнов , стратег, копирайтер
Евгения Баранова, руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА