Ребрендинг/редизайн айдентики
ADAMAS – ребрендинг сети ювелирных магазинов
::Контекст::
Ювелирная сеть ADAMAS, которой в 2023 году исполняется 30 лет, запустила трансформацию бизнеса и поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России.
::Бриф::
В обновленном бренде необходимо было сохранить преемственность и отразить отличительные черты, а также сделать его эмоционально ближе к целевой аудитории.
::Решение::
Страсть к работе с завораживающей энергией золота, желание передать эту энергию через исключительные украшения, которые усиливают притягательность и врожденную харизму каждой женщины, легли в основу обновленного бренда. Идея «Магия притяжения» стала отправной точкой для создания его новой визуальной идентичности, где эта идея нашла воплощение в визуальной метафоре лунного притяжения.
Дизайн-элементы, иллюстрирующие идею лунного притяжения, в сочетании с оттенками переливающегося золота, создали гибкую дизайн-систему и передают атрибуты природного магнетизма. К фирменному неизменному цвету был добавлен акцентный турмалиновый, чтобы подчеркнуть загадочный образ бренда. А новый знак, напоминающий украшение, отразил страсть компании к ювелирному мастерству.
Сайт: https://adamas.ru