Ребрендинг/редизайн айдентики
«Строки» от МТС
«Строки» — новый сервис для чтения от МТС. В приложении собраны книги, подкасты, журналы и онлайн-учебники, а внутреннее издательство публикует оригинальный контент и эксклюзивные новинки.
Сервис запускался на рынок, где уже был явный лидер категории. Однако все сервисы выглядели похожими между собой, эксплуатируя архетипичный образ книг и библиотеки – теплая цветовая гамма и образы книг в логотипах. Поэтому нашей задачей было отстроиться от игроков и подчеркнуть свой новаторский подход к категории, заявить, что появился свежий экспертный и амбициозный бренд. Также важно было подчеркнуть мультиформатность контента и разнообразие жанров, чтобы привлечь активную аудиторию 25-45 лет, которая много читает и много тратит на литературу.
За основу визуального стиля мы взяли метафору сюжетных линий Курта Воннегута. Писатель предлагал показать описания взлетов и падений героев архетипических сюжетов через универсальные графики. Мы оттолкнулись от этой идеи, но добавили графикам объема, разворачивая линию в пространстве и создавая перспективу.
Фирменную графику можно использовать как подложки, фреймы для изображений или самостоятельные иллюстрации. Их контур может быть направляющей для текста, создавая дополнительный визуальный и смысловой слой. Также этот прием дает пространство для моушена и легкой анимации в макете.
В дополнение к красному мы собрали большую палитру со спокойными пастельными оттенками. Они не спорят с яркими обложками книг и не создают лишний объем фирменным геометрическим формам на подложках.
Основной принцип в создании иллюстраций — использовать метафорические ходы, которые предлагают посмотреть на простые объекты под непривычным углом, при этом силуэты иллюстраций перекликаются с геометричными формами.
В логотип сервиса заложили несколько образов: первая буква названия Строк одновременно и похожа на стопку книг, верхняя из которых приоткрыта, и работает как метафора движения взгляда по строкам текста.
Сайт: https://stroki.mts.ru
Участник состоит в АБКР или АКМА