Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг компании 2meters

2Meters – простой и доступный сервис цифровых очередей. Приложение позволяет ритейлу, ресторанам, центрам обслуживания и пунктам аренды уменьшить время ожидания и избежать толкучки, тем самым повысив ценность услуг и сократив отток клиентов. В рамках этого кейса мы сделали для клиента полномасштабный ребрендинг: дизайн B2B-сайта, обновление логотипа, разработка иллюстраций и иконок, создание брендовой презентации и анимированного рекламного ролика.

В работе над проектом мы прежде всего стремились раскрыть ценность сервиса для B2B-клиентов, показав полезность новой для целевого рынка услуги через интуитивные и эмоциональные образы. В основе наших визуальных решений – серия перекликающихся метафор. Во-первых, это соединение множества разрозненных точек через построение оптимальной траектории ­– символическое упорядочивание хаоса. Алгоритм приложения автоматически систематизирует пространство разрозненных запросов и временных слотов, преобразуя его в понятную и масштабируемую последовательность. Во-вторых, очередь мы изобразили как змейку, которая с легкостью огибает острые углы в своем непрерывном движении. Наконец, центральная метафора змейки усиливается и закрепляется благодаря многократному повторению зеркальных букв M и W в слоганах. В дизайне сайта округлые контуры иллюстраций и теплые, расслабленные цвета транслируют исходный месседж приложения: очереди не должны становиться проблемой.

Pixies
Город: Москва
Клиент: 2meters
Лена Аникеева, арт-директор
Катя Демешко, ведущий дизайнер проекта
Алина Милеева, менеджер проекта
Юлия Камзеева, иллюстратор

Участник состоит в АБКР или АКМА