Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг компании Immigram

Immigram – сервис, который помогает топ-специалистам IT-сектора релоцироваться в Великобританию, поддерживая их на всех этапах переезда, от подачи документов на визу талантов до поиска жилья. Нашей целью было разработать фирменный стиль и обновить визуал корпоративного сайта — необходимо было сделать его более эмотивным.

Мы поставили перед собой задачу дополнить брендовый стиль интонациями дружеского участия и теплоты, сохранив рефрен экспертности и эффективности. Графика и верстка сайта должны были транслировать не только опыт и профессионализм, но и персонализированный подход к клиентам. Доброжелательность и небезразличие мы передали через скетчево-акварельные сюжетные иллюстрации и иконки, предназначенные для использования во всех брендовых медиа. Выполненная от руки графика транслирует индивидуальный подход. Идеология непрерывного сопровождения клиентов на всех этапах релокации отражена во вьющейся линии жизни, проходящей через лэндинговую страницу. Изгибы этой траектории символизируют радикальные перемены, на которые намного проще решиться, если чувствуешь поддержку профессионалов. Повторяющийся в иллюстрациях мотив скетчевых звездочек развивает эту идею, отсылая к мечтам, которые Immigram воплощает в жизнь.

Сайт: https://www.immigram.io/

Pixies
Город: Москва
Клиент: Immigram
Лена Аникеева, арт-директор
Диана Дубина , ведущий дизайнер проекта
Катя Демешко, дизайнер
Настя Половайкина, менеджер проекта
Карина Хайбабанова, иллюстратор

Участник состоит в АБКР или АКМА