Ребрендинг/редизайн айдентики

Литрес — ребрендинг сервиса электронных и аудиокниг

Группа компаний "ЛитРес" в 2022 году впервые за долгое время запустила ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что "ЛитРес" сегодня дает возможность не только читать и слушать книги, но и предлагает максимально удобные и ориентированные на клиента сервисы и проекты.

Пользователи могут выбирать как формат
потребления контента: читать, слушать, переключаться между версиями, так и способ их приобретения:
поштучная покупка (ppd), Литрес Абонемент, Литрес Подписка.
Digital-авторы издательской платформы Литрес Самиздат, в свою очередь,
могут бесплатно публиковать произведения, зарабатывая своим творчеством, а
участники проекта Литрес Чтец — озвучивать книги и получать вознаграждение с продаж.

Ребрендинг затронул все визуальные коммуникации ГК "ЛитРес", начиная от написания названия сервиса, логотипа и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснулись как флагманского сервиса Литрес, так и саббрендов компании: Литрес Самиздат, Литрес Издательство, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Школа.

Новая айдентика перенимает и подчеркивает сильные стороны бренда: экспертиза книжного рынка, доверие, узнаваемость, лидерство. Но при этом отражает развитие, цифровизацию и многообразие контента.

Традиционная книга превращается в модуль, бит информации, которую можно найти на Литрес. Этот модуль может быть книгой, песней, подкастом — чем угодно.

Сайт: https://www.litres.ru

Art. Lebedev Studio
Город: Москва
Клиент: Литрес
Сергей Кулинкович, арт-директор
Игорь Горелышев, дизайнер
Валерий Толчанов, дизайнер
Элла Довнар, дизайнер
Ирина Новикова, дизайнер
Антон Астафьев, моушен-дизайнер
Таисия Лушенко, шрифтовик
Ярослав Бондаренко, верстальщик
Татьяна Климович, фотографка
Арсений Трофимов, редактор
Александр Носиков, редактор
Константин Филоненко, исследователь

Участник состоит в АБКР или АКМА